Назад

Билеты

Билеты
Билеты
15вопросов

Как купить билет на домашний матч?

Для приобретения бумажного билета необходимо приехать в кассы «Газпром Арены». Обратите так же внимание, что для приобретения детского билета потребуется предъявить свидетельство о рождении ребенка. Для приобретения электронного билета необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Клуба https://tickets.fc-zenit.ru/#all, перейти в раздел «Билеты», выбрать интересующий матч, выбрать сектор, ряд место и перейти к оплате. Билеты поступят на электронную почту, указанную при регистрации, в формате pdf.

Как купить билеты на выездной матч?

- Покупка билета на выездной матч, в гостевой сектор происходит следующим образом: Вы регистрируете аккаунт на нашем сайте: https://tickets.fc-zenit.ru/, далее, в разделе "Билеты" выбираете выездной матч и бронируете билет. После этого необходимо выкупить билет в кассах «Газпром Арены», предъявив бланк бронирования, оригинал или копию заграничного/ РФ паспорта с пропиской в СПб и ЛО. Выкупить билет на гостевой сектор, возможно только в кассах «Газпром Арены», так как бланки билетов физически находятся в нем. Билеты на выездные матчи ФК "Зенит" являются именными и не подлежат передачи третьим лицам. 

Почему билеты на выездной матч продаются только в Клиентском офисе?

- Билеты на выездные матчи приобретаются в кассах «Газпром Арены» только на матчи повышенной степени риска, в соответствии с решениями и договоренностями между Клубами, а также требованиями полиции. На прочие выездные матчи билеты можно приобрести в день матча в кассах стадиона. Условия приобретения определяются Службой Безопасности Клуба.

Могу ли я передать свой билет другому человеку, если на нем указаны мои данные ФИО?

Проход на стадион, на домашние матчи, осуществляется посредством сканирования QR-кода билета/абонемента. Предъявить билет/абонемент для сканирования Вы можете как в распечатанном виде, так и с экрана мобильного устройства.

Есть ли у вас курьерская доставка билетов?

- Курьерской доставки билетов не предусмотрено. Если у Вас нет возможности подъехать в кассы «Газпром Арены» для покупки билетов, Вы можете зарегистрироваться на нашем официальном сайте https://tickets.fc-zenit.ru/#all и приобрести билеты онлайн. Вы получите электронный бланк билета, по которому сможете попасть на стадион.

Что делать если я забыл билеты дома?

- Чтобы восстановить Ваш бумажный билет необходимо при себе иметь подтверждение оплаты билетов – если такого подтверждения у вас нет при себе, к сожалению, восстановить билеты невозможно. Для решения спорных ситуаций необходимо будет обратиться в билетно-сервисные центры, расположенные у входов 3А и 6А.

Что делать, если билет не считывается на турникете?

- Для решения спорных ситуаций необходимо будет обратиться в билетно-сервисные центры, расположенные у входов 3А и 6А.

Почему через личный кабинет можно купить не более 5 билетов?

- Один болельщик имеет право приобрести не более 5 билетов в одни руки - это правила, установленные Клубом, в целях минимизации риска перепродажи билетов третьими лицами.

Предусмотрены ли льготы на посещение матча?

– Да, предусмотрены. Дети до 7 лет посещают матч бесплатно, не занимая отдельного места. Детям от 7 до 14 лет при приобретении билетов предоставляется скидка 50%, при одновременной покупке билета в этот же сектор для взрослого сопровождающего. Скидка 50 % предоставляется инвалидам 2 и 3 категории при приобретении билетов стандартной категории.

Я потерял свой электронный билет, что мне делать, чтобы по нему никто не прошел?

- В таком случае, мы рекомендуем оформить возврат электронного билета, чтобы исключить возможность несанкционированного прохода по вашему билету.

Я коллекционирую билеты, но купил электронный билет, как я могу получить обычный билет?

- В течение трех дней после матча Вы можете получить бумажный билет в клиентском офисе ФК «Зенит» по адресу ул. Профессора Попова, д. 37, лит В (ежедневно с 10.00 до 20.00), для этого необходимо предъявить свой электронный билет. До матча обмен не производится, Вы проходите по QR-коду распечатанного электронного билета.

Не пришли билеты на электронную почту / нет билетов в личном кабинете, что делать?

Мы рекомендуем для начала проверить папку «Спам» или любые другие папки, которые есть в вашей почте - случается, что иногда билеты попадали в папку «Маркетинговые рассылки».
Помимо этого, вы можете скачать электронные бланки своих билетов в личном кабинете, с которого была осуществлена покупка, для этого необходимо авторизоваться и перейти в раздел «Билеты и абонементы». Если билетов в личном кабинете нет, возможно, у Вас есть еще один личный кабинет, попробуйте войти в него? Если же у Вас нет второго личного кабинета, просим Вас сообщить, какие-то из уточняющих данных, на выбор:
1) ФИО покупателя;
2) номер заказа;
3)адрес электронной почты, которая привязана к личному кабинету;
4) сектор, ряд, место, выбранное Вами;
5) номер банковской карты, которой была оплачена покупка.

Мои билеты не открываются, что делать?

Вам необходимо написать письмо на электронную почту ticket@fc-zenit.ru. В тексте письма просим сообщить какие-то из уточняющих данных, на выбор:
1)ФИО покупателя;
2)номер заказа;
3)адрес электронной почты, которая привязана к личному кабинету;
4)сектор, ряд, место, выбранное вами;
5) номер банковской карты, которой была оплачена покупка.
Специалисты технической поддержки направят билет на основании предоставленных данных.

Не могу забронировать билет на выездной матч, ошибка  «EMail в локальном профиле не совпадает с EMail в учетной системе»

- Подобная ошибка возникает тогда, когда указанная электронная почта при оформлении абонемента не совпадает с почтой, с которой вы заходите в свой личный кабинет. Уточните, какая почта указана при оформлении абонемента?

На выездных матчах предоставляете ли вы трансфер?

- ФК «Зенит» не организует трансфер болельщиков к месту проведения матчей.