Назад

Сервисы стадиона

Сервисы стадиона
Сервисы стадиона
18вопросов

Хочу разместить на стадионе свою точку питания, куда обратиться?

- По данному вопросу просим Вас написать на адрес электронной почты partners@fc-zenit.ru с указанием всей необходимой информации.

Забыл вещи на входной зоне, что делать?

- Все вещи, утерянные (забытые) на входной зоне и внутренней территории «Газпром Арены», по окончании матча передаются для сортировки и проверки техническими средствами обеспечения безопасности на Вход №5А Стадиона, куда, с целью возврата утерянных вещей, вы можете обратиться сразу по окончанию матча. По истечении 2-х часов с момента окончания матча вещи передаются для дальнейшего хранения на склад ООО «Зенит-Арена» и хранятся там в течение 30 суток (продукты питания хранятся не более 3-х суток), после чего утилизируются. Телефон для справок: +7-931-00-01-258.

Есть ли на стадионе комнаты, оборудованные пеленальными столами и комнаты матери и ребенка?

Часть туалетов на «Газпром Арене» оборудована откидными пеленальными столами для грудных детей. Они расположены на 2-5 этажах и обозначены специальным знаком.

Есть ли на стадионе детские комнаты?

Болельщиков, арендовавших ложу на нашем стадионе, посещающих стадион с детьми, ждут специально подготовленные игровые ложи для юных болельщиков в возрасте от 2 до 14 лет. Дети смогут не только посмотреть футбол в компании ровесников, но и провести футбольный турнир на игровой приставке, поиграть в кикер, выбрать себе настольную игру по душе и многое другое. Детская комната начинает работать за два часа до начала матча. Остальным зрителям мы предлагаем стать участниками Фан-Променада, который проводится за два часа до начала матча.

Что такое ложи на стадионе?

– Ложи стадиона – это закрытые VIP-зоны. Они имеют собственный балкон и предлагают зрителям персональное обслуживание. Ложи расположены между первым и вторым ярусами стадиона на 4 этаже. Оттуда открывается самый обширный вид на поле. Ложу можно арендовать на один матч, на сезон и на несколько сезонов. Более подробную информацию Вы можете получить здесь https://tickets.fc-zenit.ru/vip/football/lodges/.

Что такое Бизнес Клуб на стадионе?

- Бизнес-Клуб с премиальным обслуживанием на «Газпром Арене» представлен в формате закрытого ресторана для VIP-гостей. Члены клуба наблюдают за игрой любимой команды с комфортных мест на центральной трибуне стадиона. В перерыве матча проходит автограф-сессия с почетными гостями ФК «Зенит» и розыгрышем призов. Более подробную информацию Вы можете узнать здесь https://tickets.fc-zenit.ru/vip/football/business_club/.

Что такое Silver Club на стадионе?

Silver Club стадиона представлен в формате премиальной закрытой зоны гостеприимства. Обладатели билетов в эту зону наблюдают за игрой любимой команды с комфортных мест на секторах А104 и А105. Купить билеты можно тут - https://tickets.fc-zenit.ru/vip/football/business_club/

Могу ли я арендовать ложу на стадионе?

– Чтобы забронировать ложу, необходимо оставить заявку на сайте https://tickets.fc-zenit.ru/vip/football/lodges/ или связаться с менеджерами по телефонам: +7(931)000-11-12; +7(931)000-05-96.

Есть ли парковка?

– Парковки расположены по периметру стадиона вдоль сектора А. Вы можете приобрести парковочное место на матч или годовой абонемент на парковку здесь: https://tickets.fc-zenit.ru/#parking

Можно ли припарковать машину, если я записана на экскурсию? / Работает ли парковка во время экскурсий на стадионе?

- Въезд на парковку «Газпром Арены» во внематчевые дни возможен в зону Р22 и Р23. Также Вы можете припарковать свой автомобиль на парковке у «Сибур-Арены»

Каков режим работы парковки и как я могу ею воспользоваться?

– Парковка начинает свою работу за два часа до начала матча и закрывается через 1,5 часа после его окончания. В случае возникновения вопросов обратитесь к инструкции по бронированию парковки.

Я чтото слышал о выдвижной крыше стадиона. Как она работает?

– Наш стадион действительно оснащен выдвижной крышей. К сожалению, мы не можем открыть ее прямо во время матча: в связи со сложными техническими аспектами эксплуатации решение о том, будет крыша открыта или закрыта, принимается за несколько часов до игры. Благодаря крыше не стоит беспокоиться о холоде – на стадионе всегда плюсовая температура.

У вашей крыши есть твиттер?!

– Да. У нашей крыши есть очень занимательный twitter, где вы можете проследить, принимает она участие в сегодняшнем матче или нет. https://twitter.com/spbroof

Какая температура на стадионе?

- На стадионе всегда комфортный температурный режим: около 20 градусов в подтрибунном помещении и около 15 градусов в чаше стадиона.

Можно ли на стадион прийти с домашними животными?

- К сожалению, нельзя проходить в место проведения официального спортивного соревнования с животными и птицами, за исключением собак-проводников в намордниках.

На стадионе в меня попал мяч. Можно ли его оставить себе?

- Нет, игровой мяч не является сувенирной подарочной продукцией, он всегда возвращается в игру.

Можно на стадионе отметить день рождения?

- Да, на стадионе можно посетить экскурсию, организовать банкет или фуршет. Для этого необходимо заполнить заявку на официальном сайте «Газпром Арены» - https://gazprom-arena.com/

Как можно посетить экскурсию? В день матча проводятся экскурсии?

- На стадионе можно посетить экскурсию, организовать банкет или фуршет. Для этого необходимо заполнить заявку на официальном сайте https://tickets.fc-zenit.ru/excursions/. В день матча экскурсии на стадионе не проводятся, в это время все болельщики могут поучаствовать в Фан-Променаде.